пятница, 8 февраля 2013 г.

неисправности карбюратора на ваз 2109

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Похожие новости:

Это может Вас заинтересовать:

  — и винтом «качества» снижаем уже до нормального значения.Вот в принципе и все. Теперь еще немного теории. Карбюратор предназначен для точного дозирования топлива и воздуха, а также их комбинации для образования рабочей смеси. Контроль осуществляется через специальные «пробки» — жиклеры. Их «производительность» зависит от длины и диаметра пропускного отверстия, поверхности, форсунок и разности давления на входе и выходе. Интересно, что пропускная способность и площадь сечения жиклера связаны нелинейно. Так, при увеличении сечения на 10%, пропускная способность возрастает примерно на четверть. Это информация к размышлению для тех, кто любит «пошаманить» с жиклерами. То есть можно попробовать снизить расход или увеличить мощность автомобиля.PS: Аналогичная ситуация происходит и в том случае, когда жиклеры загрязняются произвольно (смолами из бензина или различными частицами, которые не «поймали» фильтры). Вы внезапно можете ощутить «провалы» в разгоне или общую нехватку мощности. В общем, и с этим тоже должно быть все ясно. Думайте, экспериментируйте.

— винтом «количества» уменьшаем обороты до отметки на 50-100 больше, чем нужно на холостом ходу

  — Затягиваем гайку и устанавливаем корпус фильтра на место.Регулировка холостого хода Для правильной регулировки необходим прогретый двигатель и работающие мощные потребители тока (например, включенные фары, вентилятор, обогреватель стекла). — отверткой вращаем винт «качества» — выставляя максимальные обороты на холостом ходу.

— ослабив контргайку, вращая отверткой винт, добиваемся частоты вращения 2800-3000 (двигатель должен быть уже прогрет);

Регулировка привода дроссельной заслонки Проверяем натяжение троса. Если трос провисает или, наоборот, натянут чрезмерно, не позволяя заслонке полностью закрываться, регулируем привод: — Ключом на «13» держим гайку наконечника на оболочке троса, а другим ключом ослабляем контргайку на несколько оборотов. — Выставляем нужное расстояние между карбюратором и наконечником регулировочной гайкой — при отпущенной педали «газа» заслонка должна быть закрыта до упора, при нажатой — полностью открыта. Зажимаем отпущенную ранее контргайку. Регулировка привода воздушной заслонки — Снимаем крышку с воздушного фильтра. — Проверяем свободный ход тяги в оболочке.Если привод отрегулирован верно, воздушная заслонка полностью открывается при «утопленной» ручке привода (на «торпеде»). Если что-то не так, ослабляем болт крепления тяги к рычагу и начинаем настройку: — Поворачиваем рычаг заслонки, чтобы она полностью открылась. — «Утапливаем» ручку привода заслонки. — Пассатижами полностью вытягиваем трос из «рубашки» и зажимаем болт обратно. — Вытягиваем ручку и проверяем, закрылась ли заслонка полностью. Если нет — отворачиваем болт и чуть-чуть сдвигаем оболочку. Продолжаем регулировку до тех пор, пока заслонка не будет закрываться и открываться полностью, а рычаг, при любом его положении, не касается «рубашки» тяги. Регулировка пускового устройства Точная регулировка выполняется на снятом карбюраторе с помощью подстройки «пусковых» зазоров. Сносно отрегулировать пуск можно и не снимая карбюратор. Для этого нам потребуется тахометр. Снимаем корпус воздухофильтра, вытягиваем рукоятку привода воздушной заслонкой до упора и запускаем двигатель. — заслонку отверткой открываем примерно на 1\3 ее полного хода. — вращая регулировочный болт (ключ на «7»), добиваемся частоты вращения коленвала 3200-3400 и затем отпускаем заслонку;

Карбюратор при постоянной эксплуатации не требует регулярного промывания снаружи. Реальная необходимость возникает лишь при сильном загрязнении движущихся механизмов с нарушением свободной подвижности деталей, или же перед ремонтом и настройкой карбюратора. Не пользуйтесь тряпками или кисточками при внутренней прочистке — волокна и щетинки могут попасть в жиклеры. Существуют специальные препараты по уходу и чистке карбюраторов, также хорошо действует керосин (бензин) и сжатый воздух. После того, как разобрались с чисткой, приступим к регулировке. Рассматривать конкретные примеры по увеличению мощности или экономии топлива не буду — это удел специалистов. Я лишь дам некоторые идеи и рекомендации, а вы уж думайте и развивайте мысль, если вам нужно, сами. Итак, начнем.

Добавил → | Дата публикации → 2-12-2011, 17:11 | Просмотров → 43167 | Комментариев → 0

→ Регулировка/Настройка карбюратора на Ваз 21099,2109,2108 своими руками. (+видео)

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Регулировка/Настройка карбюратора на Ваз 21099,2109,2108 своими руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий