воскресенье, 10 февраля 2013 г.

гетрак 240 кпп бмв

 Всем привет!     КПП  собрана с помощью  бубна и какой то матери.     Начну свой краткий рассказ «взгляд со стороны» ибо основное моё участие в сборочном  процессе было, образно выражаясь  «принеси, подай, иди н й не мешай».    p/s  спецы особо не пинайте если что не так.     Разборка:     Особо останавливаться на разборке не буду, ибо снять и разобрать особого труда не составляет, многие снимали и ставили!     Хотелось бы заострить внимание на паре моментов:  1. Постарайтесь располовинить КПП таким образом, что бы все внутренности остались в крышке КПП  (схема 1 поз.  11) и не разбежались в разные стороны. Для этого гайку хвостовика сорвите но полностью не откручивайте, что бы весь механизм держался в крышке. Ставим КПП вверх колоколом и пытаемся снять колокол, предварительно сняв фланец первичного вала (схема 1 поз.  6), сальник (схема 1 поз. 9) и стопорное кольцо подш. первичного вала (находится непосредственно на подш.).  Если весь механизм разбежится, то потом долго придётся гадать «на кофейной гуще» что и как было.схема 12.  Постарайтесь запомнить, как и что стоит, пометить, подписать, или если память подводит, собирать будете через месяц то сделать фотки со всех сторон.       Сборка:     Приготовитесь выполнять одни и те же операции по несколько раз (сборка, разборка)!   Все подш. в КПП просто меняются, кроме 2-х,  подш первичного вала (схема2 поз. 12) и подш выходного вала (схема 3 поз. 14) они запрессовываются, забиваются, заколачиваются (кому как нравится) в общем посадка в натяг. Схема 2Схема 3 Закрепили крышку КПП вверх внутренней частью, можно в тисках (сильно не сдавливать, может лопнуть). Собрали на верстаке вместе первичный вал, выходной вал, промежуточный вал и тяга привода переключения 5-й передачи и заднего хода (схема 4 поз. 9)  С тягой,   потому что потом её не установишь никакими способами, вилку тяги не засунешь в паз синхронизатора даже если вытащить шплинт. Схема 4И собрав воедино всю описанную конструкцию держа это так чтоб не разваливалось + сдавливая выходной вал по оси чтобы не развалились синхронизаторы и не по выле

« : 01 Декабрь 2012, 06:08:22 »

Локация: Челябинск

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: КПП GETRAG 240 Сборка.  (Прочитано 740 раз)

Страницы: [1]   

(Модераторы: , ) »

Приветствуем на форуме фанатов БМВ Е30!Если вы новенький то ознакомьтесь со сл. темами: Если вы Гость на нашем форуме, то спешите зарегистрироваться. Некоторые разделы нашего форума доступны только зарегистрированным пользователям.

BMW E30 Club - Клуб фанатов БМВ Е30

КПП GETRAG 240 Сборка. на BMW E30 (БМВ Е30)

Комментариев нет:

Отправить комментарий