4. Коалесцирование (разрушение водных эмульсий). При движении потока дизельного топлива вверх оставшиеся мельчайшие капли воды собираются на поверхности отражателя конуса и колбы стакана. Твердые частицы и капли воды из - за малой скорости потока (сечение колбы значительно больше сечения впускного отверстия) не подхватываютс
3. Поток топлива распределяется по поверхности конуса депрессюризатора с лепестковыми направляющими (центрифуги). На этом этапе происходит центробежная очистка топлива. При сходе топлива с конуса центрифуги отделяется до 80% веществ, отличных по своим физическим характеристикам (вес, плотность, состояние) от дизельного топлива. Основная масса твердых частиц и воды оседает в отстойнике стакана.
2. Г-образная направляющая направляет топливо вниз через центральный патрубок.
1. Загрязненное топливо входит во впускное отверстие.
Как работает топливный сепаратор Griffin^
Насос-форсунки: сервис, продажа.
тел. моб.: +7 (925) 506 00 93
Продажа оборудования:
ООО «Автомодерн» | Как работает топливный сепаратор Griffin^
Комментариев нет:
Отправить комментарий