суббота, 9 февраля 2013 г.

маленький нубик по лесу гулял

Маленький нубик по ресам гулял Тут на него злой хай-левел напал Долго лечился хай-левел потом- Хитренький нуб оказался мультом

Ща я выложу скриншоты для наглядности...

Мне эти тяжелые травмы просто физически не вылечить!!! у меня нету лишних 100мн за травму - ладно если раз еще можно подличиться а если в день по 5ть раз? тогда как?

А на меня нападают не где-то там а прямо в городе!!! у башни магов на главной плпщади и т.д.

У меня и так мн нету =( я шахте по 8-10 часов в день прападаю что-бы их заработать!

кидают их на ресы и создают травмы и увечия?

Это нормально когда большие уровни постоянно нападают на 6-7уровени?

Однако я тут не жалуюсь а просто хочу узнать мнение других...

Знаю я эту тему не в том разделе кинул...

Нужно ваше мнение!!!

Регистрация: 18.10.2006

Беседка Беситесь на здоровье! Общайтесь на любые темы, в том числе, не касающиеся Хаддана!

Нужно ваше мнение!!!

Нужно ваше мнение!!! - Форумы мира Хаддан

Комментариев нет:

Отправить комментарий