воскресенье, 10 февраля 2013 г.

переодчик с кыргызского на русский

прога иногда падает и глючит (на маке) так что не пугаемся главное терпение.

менеджере словарей выбирайте просто папку где лежат файлы словаря прога сама все просканирует и сделает хорошо.

кто будет юзать и добавлять словарики в прогу GoldenDict

Программка GoldenDict Pиспользует библиотеки других словарей и это оч удобно — подробней читайте на сайте словарика.

Под виндой я не тестил так что сами пробуйте.

Кстати под маком она частенько гючит и бажит но при этом со словарями работает на отлично и все что надо от словарика есть.

Для мака единственная версия (GoldenDict 0.8) что есть P-

версии для винды и линуха лучше брать последние (на текущий момент 1.0)

Pбесплатный движок для словаря под все системы (Win, Mac, Linux) с открытым исходным кодом.

Рекомендую софт для файлов

Задача была сделать словари которые не требовали бы покупки софта под них или использования ломаного или пиратского. Поэтому после долгих поисков в 2 дня и проб кучи софта был выбран открытый формат StarDict под который есть куча программ использующий этот формат на всех платформах.

ПочемуPStarDict формат а не Lingvo итд?

Сразу скажу что файлы будут у меня на сайте лежать потому что на местных фалообменниках может абздоц случиться и не охота файлы терять.

Весь путь ,как я сгенерил итд, описывать нафик не стану много и неинтересно а вот результатами поделюсь, точнее уже поделся в виде файлов словаря.

в архиве 2 парки с файлами разделенных по типам слварей.

Файлы в открытом формате StarDictP под который готово куча программ на всех платформах (Windows, Mac, Linux, Android, возможно даже iOS). скачать файлы библиотеки словаря можно тут.

Словарь который я нашел и сконвертил (Словарь Юдахина)сейчас самый полный из всех электронных словарей что я смог найти (более 80 000 слов в 2 словарях).

Долго ли коротко ли решил я опять взяться за изучение Кыргызского языка. Накачал я учебников да справочников всяких и решил себе поставить электронный словарик. Но на мак не густо то словариков на Кыргызском (да и на винде тоже) вот пришлось изобретать.

Электронные Словари Кыргызско-Русский и Русско-Кыргызский (Юдахина)

Электронные Словари Кыргызско-Русский и Русско-Кыргызский (Юдахина) | Alexander Tumanov

Комментариев нет:

Отправить комментарий