пятница, 1 февраля 2013 г.

отзывы о медицинском центре нейропсихолог

Распечатала бесплатный купон в "Эдем" и сначала шла настороженно. Но все сомнения развеялись уже при звонке, когда я задерживалась. Администратор Марина Кастерина терпеливо и вежливо рассказала мне как пройти до их центра, поменяла меня местами с пациенткой, которая была за мной (в связи с чем я хоть и задержалась, но была принята и сохранила очередность). Врач Гоглова Людмила Юрьевна приветливая и внимательная. Видно, что профессионал: аккуратно обследовала, быстро и безболезненно провела в

Позитивные отзывы Реальные :-)

Лучшие акцииВыбор АльКупоне

Тематические занятия-консультации с нейропсихологом для родителей с детьми со скидкой 71%! Научитесь понимать своего ребенка!

Воспользоваться купоном можно

Тематические занятия-консультации с нейропсихологом для родителей с детьми со скидкой 71%! Научитесь понимать своего ребенка! ЂЂЂ АльКупоне

Комментариев нет:

Отправить комментарий