Клетка, точка ЂЂЂ ячейка для хода, имеет координаты (X;Y), где 0 < X и Y <= 10;
Символ ЂЂЂ крестик или нолик;
Список ЂЂЂ можно рассматривать как массив;
Игра корректно работает в браузерах (в остальных проверка не производилась):
Все тесты проводились на железе:
Такие моменты как: установка, проверка, настройка пакетов заведомо упущены, об установке Erlang'a неоднократно писали, еще, данная программа не построена по принципам OTP. Все значимые моменты я буду сопровождать схематическими картинками.
В статье мы попробуем написать игру крестики-нолики на поле размером 10x10, игрока (человека) с ботом (компьютер) с возможностью игры через браузер , игра считается законченной, в случае одного из 3-ох исходов:
Крестики-нолики на Erlang / Хабрахабр
Комментариев нет:
Отправить комментарий